Выбор CMS для студии

Какую CMS применять в студии? Здесь есть много мнений. Мое мнение — если есть у студии профильность ( то есть можно выделить некую однотипность сайтов) — то нужна своя CMS.  Думаю, что с этим спорить никто и не будет.

Однако в самом начале деятельности невозможно определить ни направление движения студии (кто будет клиентами), ни тем более выделить некую однотипность в сайтах, потому как выделять просто не из чего пока... И вот тут-то начинается перебор CMS, в первую очередь бесплатных и наиболее известных. Почему с известных? Да просто у них более всего поддержки в сети, и можно найти ответы практически на любые вопросы.

У нашей студии есть определенная направленность — сайты мебельных предприятий, но по мере продвижения на рынке появляются и заказчики с иным профилем. Для кажого такого «непрофильного» клиента рисовать свою CMS? Реально, но нерентабельно. Конечно, такой ответ не для каждого случая, а для подавляющего большинства заказчиков, у которых все достаточно или совсем просто, или относительно просто.

Поэтому мы пересмотрели и сделали по одному-два сайта на универсальных стандартных бесплатных (да и на платном UMI CMS тоже) механизмах, чтобы понять, что может каждый из них, и насколько механизмы управления контентом доступны и понятны по логике действий для владельцев сайта.

Еще раз подчеркиваю — здесь материалы для начинающих. Кому такой уровень уже не интересен, тому — более подробный материал по этой теме .

Основные критерии, которые мы сейчас применяем к оценке той или иной системы, немногочисленны.

  • Удобство использования системы управления контентом (CMS) заказчиком для своей прямой цели — для управления контентом;

Мы хотим, чтобы нашим заказчикам было комфортно работать с нашим продуктом, чтобы это занятие не вызывало у его менеджеров аллергии. Нам не нужен нервничающий заказчик, нам он нужен довольный и улыбающийся, готовый к обсуждению дальнейшей совместной работы в сфере IT-технологий (сайты — не единственное наше занятие).

  • Внятность устройства панели CMS;

Мы хотим, чтобы заказчик немедленно приступил к наполнению сайта своими материалами, и занимался этим постоянно. Нам не надо тратить время после передачи сайта Заказчику на обучение его менеджеров, на дополнительные консультации в процессе поддержки сайта в эксплуатации.

  • Валидность кода, формируемого CMS;

Мы хотим, чтобы наши продукты (сайты) не было необходимости перетряхивать после выхода новых релизов браузеров. Чем более код сайта будет соответствовать нормативам, тем более жизнестоек он будет. Нам не надо тратить свои усилия на уговаривания заказчика и объяснение ему, почему это вдруг сайт в одном из браузеров начал показываться как-то не так, а то и вовсе оказался весь кривым.

  • Наращиваемость функциональности CMS;

Мы хотим, чтобы наши клиенты, получив от нас свой сайт, смогли развиться, подняться в своей нише деятельности на более высокие позиции и вместе с этим обращались бы к нам с предложениями об увеличении функциональности уже существующего сайта. Постоянный и довольный клиент — чего еще желать студии...?

  • Продвигаемость (SEO) сайта с CMS;

Мы хотим, чтобы сайты наших клиентов были видимы, мы же знаем, что мало того, чтобы сайт был сделан, надо, чтобы его видели. Оптимизация и продвижение — крайне важный аспект сайтостроения. Чтобы этим в принципе можно было заниматься, в механизме CMS должны быть заложена все возможности для этого.

Проанализировав все доступные возможности, мы сделали свою CMS, под свои цели и задачи. Очень проста в установке, обслуживании. Выдает валидный код, поддерживает все ведущие браузеры. И, что самое главное — проста для поддержки клиентами своих сайтов.

И немного информации для оценки CMS:

2 комментария на “Выбор CMS для студии”

  • kkv:

    Где можно глянуть вашу CMS? Она платная или бесплатная?

  • admin:

    Скоро она будет выложена на нашем новом сайте, который сейчас собирается заново с нуля. Это платная CMS, но ее стоимость такова, что ее можно оценивать как условно-платную.

Оставить комментарий

Поиск
Разделы
  • Выберите рубрику
Тор 5
  • Выберите рубрику