Бюджет и качество

Сосредоточьтесь на качестве своей работы... – это естественная
ступень на пути к большим проектам и вы должны быть на 100% уверены в своем профессионализме!
Не позволяйте себе понизить планку качества ни в одном проекте!

Нельзя не согласиться. Качественная работа вернется к вам хорошими отзывами ваших нанешних клиентов, и как следствие хорошей репутации, — новыми клиентами и новыми заказами.

Планку качества работы надо не только не опускать, а от проекта к проекту неуклонно поднимать. Сеть наполняется огромной массой сайтов, мягко говоря, некачественно сделанных. Это и никакой дизайн, и содержание «ни о чем», и пустые страницы, и неработающие функции, отсутствие кроссбраузерности, непомерно и неоправданно тяжелые и прочее... Появляется и много качественных, добротных работ, которым можно только позавидовать белой завистью. Конкуренция растет, и надо соответствовать...

Какая связь с бюджетом? При нормальном, уважительном отношении к любому клиенту, — никакой. Каждый проект должен быть качественным. Почему небольшой сайт-визитка небольшой фирмы должна быть менее качественной, чем какой-нибудь многофункциональный корпоративный сайт. Меньше бюджет — меньше функционала на сайте, больше денег — больше функционала. И технологии исполнения этого функционала могут быть в зависимости от бюджета... Но не качество.

Учиться, учиться и учиться... Те, кто постарше, знают эту цитату. Дело не в авторе, дело в сути — постоянно учиться, без этого не будет движения наверх, только вниз. Технологии развиваются и то, что вчера было эксклюзивом. сегодня уже норма для многих мастеров.

В интернете достаточно много информации, жаль, что она пока настолько слабо структурирована и представляет из себя отдельные статьи на блогахи на сайтах в лучшем случае или отдельные посты в блогах, а там есть ведь крайне интересныые мысли и знания. Приходится перелопачивать кучу серости и бесполезности, чтобы выделить крупицу ценных знаний. Но это надо делать, некуда деваться.

Много и книг можно найти на просторах сети по интересующей теме. Книги могут быть и не очень значимыми, с незначительными крупицами идей, а могут быть и настольные библии для веб-мастера. Когда прочитал книгу Ашманова и Иванова  "Оптимизации и продвижение сайтов в поисковых системах", я понял, что эта книга должна быть обязательно прочитана начинающими веб-мастерами. Тогда бы куча глупых вопросов на форумах, посвященных созданию и продвижению сайтов, была бы исключена. А вместе с тем общий уровень бы создаваемых сайтов в рунете был бы явно выше.

Вывод. Если пока и работы мало, и все с небольшим бюджетом, работайте и над собой и над качеством.  Постоянно давайте качество — появится и бюджет.

Цитата в начале — из книги «Эволюция фриланса»

Оставить комментарий

Поиск
Разделы
  • Выберите рубрику
Тор 5
  • Выберите рубрику